?

Log in

No account? Create an account

Я за Прохорова - Алексей Широпаев — LiveJournal

Feb. 28th, 2012

06:18 am - Я за Прохорова

Previous Entry Share Flag Next Entry


Он, пожалуй, единственный кандидат, который может органично выглядеть на фоне супрематической композиции.

В своей статье «Стиляги 2012» известный философ, публицист и поэт Вадим Штепа создает весьма интересный портрет Михаила Прохорова как нового молодого политика. Вадим усматривает в Прохорове некий внутренний стиль, роднящий его с поколением джаза - первым несоветским поколением. Скажу сразу, меня этот портрет убеждает. Я долгое время относился к Прохорову с недоверием, однако Владимир Буковский побудил меня пристальнее вглядеться в эту странную, необычную фигуру, которая выделяется не только ростом. Действительно, на фоне остальных кандидатов звонок Прохорова Буковскому – это уже креатив, причем бешеный. Не скрою, что на мое мнение о Прохорове повлияло и позитивное впечатление от его главного доверенного лица – сестры Ирины, редактора «Нового литературного обозрения». Но дело еще вот в чем. Голосование «против всех» (простановка галочек во всех пяти квадратиках), к которому нас призвали шибко стерильные Борис Акунин и партия «Яблоко» - это не позиция, а пораженчество. Совершенно очевидно, что повлиять на ситуацию 4 марта может только консолидированное голосование за одного протестного кандидата. А это, как ни крути, Прохоров. Приходится констатировать, что он единственный кандидат-западник, кандидат-буржуа, рассуждающий современно, примерно так: нам нужен не вождь, не «национальный лидер», не царь и не спаситель отечества – нам нужен директор, нормальный директор-прогрессист, свободный от избитых российско-советских мифологем. И я считаю, что если в этом директоре будет нечто от стиляги в аксеновском смысле – тем лучше!

Прохоров хочет открыть все архивы коммунистической эпохи. Прохоров за дальнейшее развитие среднего класса – класса русских европейцев. Прохоров за федерализм, за прямые выборы глав субъектов и решительное перераспределение доходов в пользу регионов. Он за то, чтобы пост президента мог быть занят одним и тем же лицом не более двух раз в жизни. Свой предполагаемый президентский срок Прохоров ограничил четырьмя годами. Он за уведомительный характер регистрации партий, за возможность создания избирательных блоков и за снижение проходного барьера в Госдуму и региональные заксобрания до 3%. Прохоров считает Европу главным партнером России и стремится к интеграции с ней. Он даже намеревается сделать русский язык одним из официальных языков Евросоюза. Меня тут давеча яростно критиковали нашенские национал-патриоты за мое отрицательное отношение к референдуму в Латвии о придании русскому языку статуса второго государственного. В частности, они кричали, что этот статус сделал бы русский язык одним из языков ЕС. Так за чем же дело стало, господа-товарищи – голосуйте за Прохорова! Это проще, а главное, чистоплотнее, чем соваться во внутренние проблемы суверенной Латвии…

Наконец, что отмечает и Штепа, Прохоров единственный из кандидатов, кто не боится ассоциировать себя с «белой революцией», появляясь на массовых акциях гражданского протеста. И, кроме того, не скрою, мне нравится, что мировоззрение и программа Прохорова - светские, без пошлых апелляций к фофудьевой «духовности».

Я считаю, что наиболее правильное голосование против Путина – это голосование за Прохорова. Необходимо использовать имеющийся шанс, и вместо того, чтобы портить бюллетени или просто сидеть дома стоит попытаться сделать Путину неприятный сюрприз. Прохоров – буржуазный демократ и, соответственно, именно его надо поддержать тем, кто связывает свои интересы с мирной буржуазно-демократической революцией, признаки которой мы видим в течение последних трех месяцев. Этот тот самый случай, когда действительно уместно сказать: голосуй или проиграешь. Не следует забывать о том зловещем миксе из сталинского патриотизма, милитаризма и вождизма, который нам в последнее время преподносит Главный Кандидат. Давайте отвергнем такое будущее, проголосовав за Прохорова - капиталиста и стилягу. 

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sadovnik40
Date:February 28th, 2012 03:28 am (UTC)
(Link)
Жму руку, Алексей Алексеевич! Это честный и мужественный шаг!
Христианский демократ Георгий Трубников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 03:34 am (UTC)
(Link)
Благодарю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stafford_k
Date:February 28th, 2012 03:44 am (UTC)
(Link)
Согласен с Вашей позицией.

Кроме того, Прохоров - единственный кандидат на пост президента, который говорит о сокращении дотаций Сев. Кавказу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 03:55 am (UTC)
(Link)
Рад пониманию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:unga_mos
Date:February 28th, 2012 05:10 am (UTC)
(Link)
Согласен с Вами. Да, Прохоров сегодня с одной стороны легетимизирует эти выборы, с другой он единственный, чей результат определяет будущее. Наберет он достаточно много, будет той консолидирующей фигурой, способной объединить все здоровы силы общества после путинского кризиса власти. Плюс к тому, он единственный кризисный менеджер, которому можно доверить страну после этого кризиса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 05:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо за поддержку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nick_makaroff
Date:February 28th, 2012 05:53 am (UTC)

ну пиздец

(Link)
прохоров буржуазный демократ.
Ага, демократ, ага.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:wieland777
Date:February 28th, 2012 06:25 pm (UTC)

Re: ну пиздец

(Link)
Но буржуазный в любом случае зато :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zeehafen
Date:February 28th, 2012 05:55 am (UTC)
(Link)
Прохоров в данном наборе кандидатов единственный выбор.
(Reply) (Thread)
From:smirnoff_98
Date:February 28th, 2012 05:57 am (UTC)
(Link)
Пожалуй.
Во всяком случае, он единственный, за кого проголосовать НЕ СТЫДНО))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:procol_harum
Date:February 28th, 2012 06:43 am (UTC)
(Link)
Вы все не учитываете одно важное обстоятельство: кто будет считать голоса.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:felixwankel
Date:February 28th, 2012 07:54 am (UTC)
(Link)
Прохоров ни слова не сказал о русской Нации((( Но все равно придется голосовать за него...Ибо хоть новая морда среди подержанных чекистких кукол...(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sviatko
Date:February 28th, 2012 08:23 am (UTC)
(Link)
Все ждал,когда Вы напишете о нем.Поддерживаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 03:46 pm (UTC)
(Link)
Благодарю. Надо было, конечно, еще раньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:garay
Date:February 28th, 2012 08:34 am (UTC)
(Link)
Да, с Прохоровым страна может ступить в совсем другое завтра.
И сестра у него замечательная просто, что тоже характеризует брата.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 03:47 pm (UTC)
(Link)
Несомненно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:twinkie_twink
Date:February 28th, 2012 08:41 am (UTC)
(Link)
Прохоров в 2012 напоминает Путина в 2000, а Путин в 2012 — Ельцина конца 90х. С поправкой на обичивость и мелочность Путина. Когда тот, возможно, хочет и сбросить ответственность за самые тяжкие проблемы (до которых недолго осталось), и при этом не желает кому-либо «проигрывать» (даже своему собственному преемнику).

Я бы проголосовал за Прохорова, кстати, не существуй вокруг него липкий пост-советский контекст. Из-за которого после выборов граждане сразу же забывают о своем избраннике, хотя это самое время брать его за нежные веста и вести по пунктам предвыборной программы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:garay
Date:February 28th, 2012 07:58 pm (UTC)
(Link)
"Из-за которого после выборов граждане сразу же забывают о своем избраннике, хотя это самое время..."
Именно так: "сейчас мы папу быстренько похороним и станем все пить чай".
Так за кого вы сами-то проголосуете, если это не страшная тайна, конечно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:a_spyd
Date:February 28th, 2012 08:49 am (UTC)
(Link)
Соглашусь.
Конечно, есть много косвенных признаков того, что Прохоров -- это "кремлёвский проект". Но если это и так, похоже, что Кремль с "проектом" сильно заигрался и теперь не знает, что делать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Danil Smirnyy
Date:February 28th, 2012 10:12 am (UTC)
(Link)
Говорит то Прохоров много правильных слов. Но то слова, а дела то его где? Что он сделал кроме ограбления народов РФии?
(Reply) (Thread)
From:leningrade
Date:February 28th, 2012 11:04 am (UTC)
(Link)
лично меня он не ограбил,а положительное дело-его участие в митингах оппозиции и его программа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vasostr
Date:February 28th, 2012 10:22 am (UTC)

Вполне убедительно

(Link)
Уважаю вашу позицию и признаю ее обоснованность в данном посте и письме Буковского - как вариант личного выбора порядочного человека. Наличие в данном случае перспектив консолидированного голосования - отдельный вопрос, как и возможность таким образом "повлиять на ситуацию 4 марта".
Лично мне Прохоров в качестве наименьшего зла не подходит хотя бы по причине его неразрывной связи с гламурно-попсовым бомондом (пугачева и т.п.), чье доминирование в медиапространстве сродни путинскому режиму и произрастает из тех же совковых корней.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dkuzmin
Date:February 29th, 2012 11:21 am (UTC)

Re: Вполне убедительно

(Link)
Попытка использовать Пугачёву, Ярмольника и пр. для набора очков у более широкой публики вызывает, конечно, реакцию отторжения — но нет никаких оснований сомневаться в том, что реальную политику Прохорова в области культуры определяет (и будет определять в случае реальных политических успехов) его сестра. Несложно посмотреть программы и списки участников Красноярской книжной ярмарки, которую она проводит от его имени, чтобы убедиться, что ставка делается отнюдь не на Пугачёву.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:Николай Мякотных
Date:February 28th, 2012 11:00 am (UTC)
(Link)
Хорошая новость! Я тоже за Прохорова!!!
Алексею жму руку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:shiropaev
Date:February 28th, 2012 03:49 pm (UTC)
(Link)
Взаимно!
(Reply) (Parent) (Thread)