?

Log in

No account? Create an account

Тьма-родина - Тьма-родина - Алексей Широпаев Page 14 — LiveJournal

Nov. 4th, 2009

09:17 am - Тьма-родина

Previous Entry Share Next Entry

…матьматьматьматьматьматьма…
(А. Вознесенский)

Недавно наткнулся на очередной выпуск программы Сергея Минаева «Честный понедельник» по НТВ – и попал на жаркую дискуссию о Сталине с участием, разумеется, Александра Проханова, Сергея Кургиняна – с одной стороны – и политолога Полякова, адвоката Борщевского – с другой. Типовой дискуссионный комплект. Поводом для полемики послужила станция метро «Курская-кольцевая», где недавно восстановленная строка о Сталине обогатилась строкой о Ленине, а некий именитый архитектор вполне допустил восстановление памятника отцу народов в холле станции – чтобы стало совсем «как было у художника».

Проханов утверждал, что имя Сталина – это народная святыня и знамя столь желанной модернизации. То есть, по Проханову, для модернизации в России необходимы централизм и кнут. И вот что я, грешный, подумал: а ведь так и есть. В других, цивилизованных, странах в ХХI веке они для модернизации не нужны и даже вредны. Там для развития необходима как раз свобода, инициатива, самоуправление. Но Россия с ее вечным азиатским способом производства – совершенно особый случай. Проханов прав. Без централизма и кнута она не встрепенется.

Но Проханов чуть-чуть не договаривает. Возможно, знает, но не договаривает. Ведь что он сказал? Он в горячке спора обмолвился, что десталинизация, борьба со Сталиным есть борьба с самой Россией. Не ручаюсь за дословность, но смысл тезиса был именно такой. Вот и получается, что Сталин – это сама суть России. Не нечто к ней прилипшее, как грязь, а сама ее суть. Если это осознать, то становится понятен страшный смысл известной поговорки: метили в большевизм-сталинизм, а попали в Россию. Потому-то и попали, что это есть одно целое, как душа и тело.Read more...Collapse )

Comments:

Page 14 of 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
[User Picture]
From:burry69
Date:November 26th, 2009 02:05 am (UTC)

Шикарно!

(Link)
Кто сказал, что нет пророков в Отечестве?
Спасибо огромное! Думаю так же, выразить не могу!
Спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:December 1st, 2009 05:46 am (UTC)

Спасибо партии родной!

(Link)
За протез деревянный, пластмассовый, стальной!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:temom
Date:November 26th, 2009 07:14 am (UTC)
(Link)
Спасибо
Великолепный текст
В мемориз
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:menewsepoh
Date:November 29th, 2009 12:17 am (UTC)
(Link)
Автор - политическая проститутка. Если бы жидовская власть его погладила и дала теплую будку он моментально бы стал гавкать на своих прежних соратников. Весь текст - банальное словоблудие.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:currentnews
Date:November 28th, 2009 09:47 pm (UTC)

топ 65

(Link)
Уведомляем Вас, что этот пост попал в топ100 по версии currentnews.ru
Текущая позиция в топе: 65
Посмотреть всю статистику своих постов, попадавших в наш топ в прошлые дни можно здесь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:menewsepoh
Date:November 29th, 2009 12:10 am (UTC)
(Link)
Значица в одной своей статейке оно пишет:
"Сталин – это квинтэссенция России, максимум всех ее смыслов. ... Кстати, Сталин – это симбиоз Ивана Грозного и Петра Первого, архетип российского властителя: изоляционистский деспотизм плюс палочная модернизация."(с)
И в другой находим следующее:
"Иван Грозный - первая крупномасштабная попытка преодоления дурной московской наследственности. Вырезанная Казань и марш Ермака по Сибири - это закономерный русский реванш за долгое азиатское иго. Грозный заново обращал Москву в арийство. На смену старой аристократии, выродившейся в холопской атмосфере татарщины, он воздвигал опричнину - по сути, духовно-рыцарский орден европейского типа, основанный на принципе качественного отбора. Опричнина - это ответ на эскалацию беспородности. К сожалению, Грозный так и не оставил после себя орденской традиции.

“Я немец”, - говорил царь Иван, и в этих словах таится не германопоклонство, а желание радикально порвать с наследием татарщины и обрести русское европейское первородство, вновь стать Русью. Этим же стремлением был движим и Петр I, когда укреплял Россию немецкими кадрами. Немецкие бароны были для Петра чем-то вроде пахучего гигиенического раствора, отшибающего дух азиатчины, въевшийся в Россию. Петр внедрял “немецкость”, чтобы вернуть русскость. И в этом деле лучше было пересолить, чем недосолить. Только тупоголовые славянофилы могут называть Петра западником. Петр разворачивал Россию не на Запад, а к Европе, к Белому миру, т. е. к себе самой. Петр делал из России не Голландию, а Русь - ту, что сияла в грозовых очах воина-мага Вольги. Петр не западник, а РУСИСТ. Он пытался восполнить главный урон, причиненный нам татарщиной - он воссоздавал русское рыцарство. Именно при Петре дворяне стали рыцарями, а не царскими холопами. В русскую жизнь вернулось понятие личной чести - впрочем, это пустой звук для ревнителей “московского благочестия”, не видящих в Петре ничего, кроме немецких кафтанов и рубки бород. За одно лишь основание офицерского корпуса, равного которому не было в мире, Петру можно простить многие “перегибы”."(c)
http://nationalism.org/shiropayev/art1.html
Так кто же такой Сталин - "симбиоз Ивана Грозного и Петра Первого"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:menewsepoh
Date:November 29th, 2009 12:13 am (UTC)
(Link)
И еще одно произведение аффтара. Оченя проникновенная стиха

СТАЛИН
На смерть А. Рыбакова,
"дитяти Арбата"

Воздух ночи кристален.
Тишина, как в раю.
Мне мерещится Сталин,
Облаченный в броню.

В его голосе - бронза.
В его шаге - свинец.
Отблеск цвета мороза
На челе, как венец.

“Я - державная сила,
Полюс праведных уз.
Я вернусь Михаилом,
Я Артуром вернусь.

Пусть бормочет-колдует
Литератор-еврей.
Чуешь? С севера дует.
Я уже у дверей.

Станет Белой столица,
Станет Русскою речь,
Лишь поднимет десница
Государственный Меч.

Вздрогнет стрелка на башне
И назад побежит.
Грянут шахты и пашни
Обвинение: “Жид!”

Будет черная плаха,
Будет слякоть врага
И секирного взмаха
Золотая дуга.

Нет, не каменным гостем -
Я владыкой приду.
Слушай, вражина, поступь,
Сквозь могилы плиту”. (c)

http://nationalism.org/shiropayev/poe18.htm
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:menewsepoh
Date:November 29th, 2009 06:41 am (UTC)
(Link)
От чего ещё он откажется? Раньше он отрицал "чушь литератора-еврея". Сейчас соглашается с тем, что "им со стороны виднее". А завтра? Эмигрирует на вновь обретенную "историческую родинку"?
Не верю я таким перевертышам. Они позорят любую идею до которой дотронутся их грязные лапки. Прям как бывший большевик-сталинист Стомахин.

Какая неизбывная скорбь в этом истинно семитском взгляде. Россия еще жива и это ему как ножом по яйцам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:supermnenie
Date:November 29th, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
у Вас какой психотип?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:December 1st, 2009 05:36 am (UTC)

Проханов - Сталин - кузькина мать.

(Link)
Парханов, Сралин, кузькина мать, гроб, могила - пора подыхать! Мракобесие - душа загадочная - особливый путь. Вперёд, Россия! Токмо православные песнопения не забудь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:pravdoiskanie
Date:December 1st, 2009 05:59 am (UTC)

Могёт быть, скажете слово и об РПЦ?

(Link)
Ведь ужо тысячу лет она рулит духовностью в этой замечательной стране! Еретиков, сектантов, раскольников, и врагов святой и любвеобильной матушки - церкви православной за 1000 лет истребили кады. Надыть думать, что сейчас на ея территории канонической остались лишь излюбленные ею православные верные дщери, и сыны тады? Теперича наверное надыть ужо двигаться вперёд, кады президент всея Руси оставшихся в живых к движению побуждает, и усиленно зовёт?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tom_redl
Date:December 1st, 2009 11:26 pm (UTC)
(Link)
А вы сами пишите не из зависти? Не потому ли что вам так хочеться этих беленьких хуторков к колбаской и туалетом? И вообще откуда взялся этот образ цивилизованного мещанина, так всеми воспеваемый?
(Reply) (Thread)
From:bobehohol
Date:December 20th, 2009 03:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо вы единственный кто коротко и ясно ответил этому ублюдку...я с вами согласен в этом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mari_pierr
Date:December 3rd, 2009 11:31 am (UTC)
(Link)
"Да не сдуру, а по причине неизбывной завистливой ненависти к этим уютным, крепким домам, кладовые которых ломились от окороков и колбас, ко всей нормальной человеческой жизни с чистыми туалетами и самоуважением"

Ну и пули вы тут отливаете! Может еще возьметесь объяснить, почему выжигали культурные немцы эту вам так ненавистную Россию вместе с Украиной и Беларусью. И Петродворец сгорел не иначе, как по причине отсутствия чистых туалетов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nikger
Date:December 9th, 2009 06:32 am (UTC)

Лучший отжиг дня!

(Link)
Записываю в отжиг дня! Лучший за сегодня лебарастический пост. :)
(Reply) (Thread)
From:vonaviza
Date:December 12th, 2009 10:39 pm (UTC)

Кто такой Власов?

(Link)
Интересно Вас читать. Вот уж точно и мать превратится в тьму, если следовать вашей логике. Также как Власов превращается из предателя в ценителя европейских ценностей. Как ни крути, какие манифесты ни читай , как ни пытайся его по-человечески понять, все равно предатель - он и есть предатель. Это все равно как Чикатило : маньяк - он и есть маньяк. А какие мотивы на это у него были?. Кроме него самого абсолютно точно это никто не знает . Кто такой Власов? Во всех странах мира, при любых правительствах и во все времена его поступок называется ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alex_dharmasiya
Date:December 14th, 2009 09:38 am (UTC)
(Link)
Не фокус обосрать всех и вся. Тем более прикрывшись страницей инета, и "обращением в массы". Ругань на всех, на устройство страны, на ее правительство нынче в моде, но конструктива из этого - ноль. Еще более порожают гомосечные отзывы на эту статью. Давай, типа, умник, все уже в позе, давай, давай. Стыдно, господа. Нечто нет ни у кого самоуважения? Кто бросит перчатку зарвавшемуся пришельцу из района "мертвого моря"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:making_up
Date:December 15th, 2009 01:09 pm (UTC)
(Link)
Я, в основном, согласна с вашим направлением мысли. Сталин и культ его личности возникли как проявление внутренней сущности России.

Но у меня есть несколько возражений.

Вы пишите:
"Татарщина, творя из нас свое подобие, измордовала нам душу, превратила ее в кровавую котлету"

Это, я думаю, в вас говорит типично русское стремление обвинить кого-нибудь другого в своих проблемах. Только вместо евреев, как обычно, вы обвиняете татар.
Русские терпели Иго так долго, потому что их оно устраивало в общем-то. Вспомните, что Алксандр Невский заключил союз с Ордой, а не с Христианским Западом. Потому, что Орда была ему ближе, видимо. Иначе, вам надо бы доказать, что до Орды русские были европейским народом, уважали личность, закон и т.д.

Я также не сагласна, что Сталин - это вся Россия. В России был Пушкин, и другие Личности. Пушкин - такая же неотъемлимая часть России, как Сталин и коммунизм.

Вы говорите, что российские евреи смотрят на Россию со стороны. Некоторые российские евреи жертвовали своей жизнью и свободой, чтобы улучшить, очеловечить Россию. И это - тоже часть того, что мы назывем Россией.
(Reply) (Thread)