You are viewing [info]shiropaev's journal

Алексей Широпаев - Итак...

Mar. 5th, 2012

04:16 am - Итак...

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry


…есть две новости: плохая и хорошая. Начнем, как водится, с плохой, но ожидавшейся: победил Путин. Причем с бесстыже-циклопическим, похожим на нелепый проект сталинского Дворца Советов, результатом – по предварительным данным где-то 65 %. Поначалу думалось, что Главный Кандидат насытится долей в процентов эдак 55 – все-таки, это смотрится как-то поприличнее. Но нет, очевидно, решил не стесняться, в том числе и в выражениях. Вечером 4 марта, на Манежной, перед стотысячной массовкой Путин, опять изображая из себя дуче, громогласно возвестил победу над «провокаторами», которым он не позволил «развалить Россию» и «узурпировать власть». Свою речь Путин закончил лозунгом «Слава России!». Таким образом, лозунг русских эмигрантов-чернорубашечников, чей лидер Родзаевский был когда-то расстрелян на Лубянке, сейчас озвучен президентом-чекистом в центре Москвы. Это, возможно, всего лишь курьез, но он, тем не менее, удивительно четко оттеняет стремление Путина олицетворять собой российское государство. Путин не скрывает, что возвращается в качестве Путина-вождя и победителя – победителя не просто над политическими оппонентами, а над врагами «нашей любимой родины». Мы видим Путина более жесткого, более циничного, более авторитарного; мы видим Путина-демагога, который уже и слезу может пустить, если нужно. Очень не хотелось бы, чтобы когда-нибудь этот вечер на Манежной историки назвали началом эпохи путинского фашизма…

А теперь новость хорошая. По предварительным данным, правый либерал, антикоммунист и западник Михаил Прохоров набрал порядка 7 %, заняв третье место и опередив не только социалиста Миронова, но и матерого популиста Жириновского. Более того, по данным экзит-полов Прохоров в Москве получил «25 процентов, в Санкт- Петербурге - 20 процентов. Во всех крупных городах у Прохорова второе место». Вообще-то, это и есть подлинная сенсация прошедших выборов. Они показали, что сегмент «русских европейцев», «креативного класса», заявившего о себе на Болотной, в российском социуме весьма значителен. Теперь Прохорову не составит труда создать крупную и эффективную праволиберальную партию. Остается лишь поздравить всех, кто поддержал Прохорова на этих выборах. Подводя итоги, он заявил: «Я считаю, что мы победили. Почему? Потому что теперь наиболее активные, думающие, неравнодушные люди будут формировать после этих выборов новую политическую силу. Если кто-то думает, что 4 марта выборы закончились, то они сильно ошибаются. Они только-только начинаются, потому что люди, которые голосуют за меня, это как раз тот будущий правящий класс, который возьмет ответственность за то, что происходит в нашей стране».

Сегодня, 5 марта, в 19.00 на Пушкинской площади в Москве состоится митинг оппозиции, в котором намеревается принять участие и Михаил Прохоров.   

Comments:

From:[info]scabon
Date:March 5th, 2012 03:24 am (UTC)
(Link)
Всё это так, но в политике опасно слишком многое ставить на одну карту, особенно когда эта карта -- человек. Люди слабы, легко сходят с дистанции, поддаются нажиму, шантажу и т.д. Тем более в нынешней системе, работающей в режиме спецопераций. С её стороны было бы элементарным ходом расчистить праволиберальную часть политического пространства для политика, которого можно было бы контролировать либо, при необходимости, стереть в порошок.

Вспомните, например, сколько в странах центральной Европы было диссидентов, у которых, как потом оказалось, были разного рода взаимоотношения с коммунистической тайной полицией. Или как ловко царская тайная полиция расчищала дорогу своим агентам внутри революционного движения начала 20-го века.

Это не означает, что никому нельзя доверять, но из этого следует, что лучше создавать политические структуры на основе широкого слоя активистов и заинтересованных избирателей, а не на широких плечах одного или двух политиков. Как говорят англичане, не кладите все яйца в одну корзинку :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]shiropaev
Date:March 5th, 2012 09:13 am (UTC)
(Link)
"Всё это так, но в политике опасно слишком многое ставить на одну карту, особенно когда эта карта -- человек".

Вы совершенно правы. Но никто и не собирался и не собирается делать из Прохорова икону. Будем смотреть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]gordon69freeman
Date:March 5th, 2012 04:08 am (UTC)
(Link)
Русские националисты окончательно превратятся в мелкие маргинальные движения под предводительством полусумасшедших.

Народ сделал свой выбор, пропали все сомнения, коммунистам таки удалось вырастить человека новой формации, совка.

Теперь пробирочные утилизируют всех, кто не спрятался, они не виноваты, их такими создали..
(Reply) (Thread)
From:[info]scabon
Date:March 5th, 2012 04:17 am (UTC)
(Link)
Ну, кто ж знает, что будет дальше? Например, когда в мае 1870-го года во Франции был проведён вполне демократический референдум о поправках к конституции, то более 7 миллионов избирателей проголосовало "за" и только полтора миллиона "против". Вождь республиканцев Гамбетта говорил, что это сокрушительная победа Наполеона и что император в зените популярности. А дальше... Не прошло и 4-х месяцев, как от популярности этой не осталось и следа, режим был свергнут и была провозглашена республика.

Другой вопрос, какие у Путина краткосрочные планы. Его слова о том, чтобы "не заглядывать за бугор, не бегать налево, на сторону и не изменять своей родине" наводят на интересные мысли. С другой стороны, в 2007-м году Путин тоже говорил о тех, кто "шакалит у иностранных посольств", но серьёзного ужесточения режима за этим не последовало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 05:05 am (UTC)
(Link)
Да ладно вам… Тут даже не в коммунистах дело. Дело в том, что если народ живет в нищете – то он не хочет демократии, он не хочет президента-директора, он хочет президента-царя. Чтобы все на место расставил, все объяснил, всем цель задал… Сто лет назад даже в Европе до хрена таких людей было, отсюда и Гитлер, и Муссолини и т.д. Просто в Европы вырос самостоятельный средний класс, привыкший на себя рассчитывать, и не нуждающийся в няньках-фюрерах, а у нас – нет, и вот к этому коммунисты руку приложили, да.
Но и Ельцин тоже постарался. Я помню 90-е годы, хоть и ребенком тогда был. Дача в деревне. Каждое лето каждые выходные родители у всех туда толклись в электричках, чтобы сажать-окучивать-поливать. Потому что денег не было, а кушать хотелось. Я сейчас прикидываю: сколько в современных ценах стоит урожай, который собирали тогда? Ну, 15, ну 20, ну пусть 30 тысяч. Тысяча долларов. И ради этого люди пахали не покладая рук, потому что тысяча долларов – это в каком-нибудь 99-м равнялось где-то четырем, а то и пяти зарплатам. Не у всех, но у подавляющего большинства. ТАКИМ людям, ТАК живущим – им плевать на фальсификации, им есть надо! И победа Путина закономерна абсолютно. Тогда если сложить вместе Путина, плюс Зюганова, плюс Жириновского – это вообще улет был, вся страна.
А сейчас таких уже меньше, но их еще много, и их выбор таков: если полный нищеброд, то за Зюганова, если чуть повыше – то за Путина.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]aaa aaa
Date:March 5th, 2012 04:16 am (UTC)
(Link)
\\видим Путина-демагога, который уже и слезу может пустить,\\

Он не слезу пустил,он мирроточил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]shiropaev
Date:March 5th, 2012 09:14 am (UTC)
(Link)
О, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 04:54 am (UTC)
(Link)
Конечно, такой сегмент "русских европейцев" есть. Но 7% - это ерунда в масштабах страны. И сейчас не петровские времена. Тогда даже 2-3% западников и реформаторов могли переделать все, потому что их царь поставил в элиту, а мнения прочих никто не спрашивал. Сейчас же не спрашивать мнения большинства и не считаться с ним – моветон. Вот, в Египте. Был вор Мубарак. Но для Европы он был хорош, в Египет весь континент отдыхать ездил. Мубаравка сверг средний класс, именно он стоял на Тахрире, люди западнических взглядов. Немедленно они – при горячем одобрении Европы устроили честные выборы. И на честных выборах народ на первое место вывел «Братьев-мусульман», а на второе – еще более законченных фанатиков. И теперь этот средний класс теряет свое положение и доходы, потому что он был во многом связан с туристическим бизнесом, а новые народные власти – при народной же поддержке – требуют, чтобы на пляжах женщины загорали в закрытых купальниках или не загорали вообще.

Понимаете? Пока вас меньше 50% - ничего вам не светит. А больше 50% вас не будет никогда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]felixwankel
Date:March 5th, 2012 07:15 am (UTC)
(Link)
Все решается в столицах))) А имперастами там не светит изначально)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 07:25 am (UTC)
(Link)
В 17-м тоже все решилось в столице. Либералы и западники получили власть именно «тахрирско-болотным» способом – и просрали ее за 8 месяцев. Такой антирезультативности даже Людовик XVIII не показывал. Так что мимо кассы.

Да и даже если случится успешная Болотная – что с того? Потом устроят реально честные выборы, допустим. И что? В столицах по 20%, ну, по 25% проголосуют за прозападного кандидата, а в целом по стране? За кого пойдут те, кто голосовал вчера за Путина? За Прохорова? Черта с два, выберут как в Египте, антизападников, а те уже на совершенно законных основаниях, имея большинство в Думе и своего президента, попросят либерастов на мороз. Широпаев же верно написал: в 41-45 за Власовым пошло меньшинство, а за Сталиным – большинство. И сейчас пройдет по той же схеме, если что. Так-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]felixwankel
Date:March 5th, 2012 08:26 am (UTC)
(Link)
А кого е..т мнение провинции ,сынок?))) Большевики в 17 ТОЖЕ взяли власть только в столице и тут же начали разваливать страну плодя "суверенитеты" и идя на рабский мир с Германией. Гениальный кстати шаг ,совсем не имперский )))
Так что матчасть имперастикам надо учить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 08:34 am (UTC)
(Link)
Вас, родимый, вас. Вы же все из себя такие западники, европейцы, уважаете демократию и мнение народа. Путина, допустим, скинете, а потом ведь устроите честные выборы – иначе какие вы европейцы? И по результатам этих выборов вас попросят на мороз. Уйдете – хорошо, не уйдете – значит, вы сами уже в евразийцев, которым Власть дороже мнения народа, мутировали. И так нам нормально, и эдак ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]felixwankel
Date:March 5th, 2012 09:08 am (UTC)
(Link)
Не все европейцы являются западниками и наоборот)))Вот Петро Первый -западник и ни разу не европеец.
Так что еще раз призываю учить историю своей страны хотя бы рамках школьной программы. Хотя это для вас слишком сложно. Учитесь танцевать лезбинку .Вам это в ближайшие годы должно пригодится ,что бы радовать хозяев)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 09:17 am (UTC)
(Link)
То есть вам нечего ответить? Или вы считаете себя Петром Первым, который никакой демократии не вводил, а силком тащил всех на Запад? Огорчу: Петр одел Орду в европейский кафтан, не более того. Ввел четкую бюрократию. И все.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]scabon
Date:March 5th, 2012 07:18 am (UTC)
(Link)
"Никогда" -- понятие растяжимое. В 1986-м году меня в КГБ в осведомители вербовали и грозили, что, мол, если не соглашусь, то никогда не смогу работать по специальности, поехать за границу и т.д. Прошло несколько лет и что стало с их "никогда"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]firrein
Date:March 5th, 2012 07:28 am (UTC)
(Link)
Есть вещи временно невозможные, и есть вещи, невозможные принципиально. Например, вы никогда не получите работы больше, чем затратили энергии. Это закон.
Так и здесь: в России всегда западники и либералы фейлили самым убийственным образом, а вин доставался коварным Ымперцам, умным чиновникам и одаренным вождям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]pens2
Date:March 5th, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
Народ всегда прав. Соглашусь, но с небольшой поправкой - народ прав в своей холопской сущности. Думаю, что процент деградации уже не остановить. Меньшинство покинет страну, а остальные размажутся в пространстве. Словом, "печально я гляжу на наше поколенье..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]crosszzzz
Date:March 5th, 2012 07:27 am (UTC)
(Link)
Что такого европейского в голосовании за вора?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vjn
Date:March 5th, 2012 10:39 am (UTC)
(Link)
А кто теперь помешает Путину в честь победы сделать из Прохорова ещё одного Ходорковского?
(Reply) (Thread)
From:[info]leningrade
Date:March 5th, 2012 11:00 am (UTC)
(Link)
вполне возможно,как опасного теперь для путинской узурпации власти; также убрали из политики Ю.Тимошенкооже(думаю-тоже по совету путина).
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]leningrade
Date:March 5th, 2012 10:55 am (UTC)

ДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОХОРОВА

(Link)
ДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОХОРОВА во время избирательной кампании (в том числе: только он был на митингах оппозиции и собирается сегодня) и после "выборов" позволяет мне заявить, что мы проголосовали правильно и нравственно в сложившейся ситуации.
p.s. Со ВСЕМИ оценками в статье конечно согласен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]Mary Becina
Date:March 5th, 2012 11:16 am (UTC)
(Link)
очень смешно, Ваш прохоров уже поздравил дуче с победой, успел лизнуть
(Reply) (Thread)
From:[info]leningrade
Date:March 5th, 2012 11:51 am (UTC)
(Link)
конечно-это не Навальный,но критиковать вседга проще, чем что-то делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]leningrade
Date:March 6th, 2012 06:33 am (UTC)
(Link)
Прохоров выступил на митинге на Пушкинской-дорого стоит !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vaitmar
Date:March 5th, 2012 01:14 pm (UTC)
(Link)
Ууу, сейчас только и будут разговоры про эти выборы недели на две, а толку, как видите - приход путина к 3 сроку как восход солнца по утрам... большинство населения в стране - люди за 40, причем живущие явно не в центре, ясно дело, жизнь и так хреновая, а к новому не привыкли, вот и голосуют за хорошо знакомого путина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sashaizdonetska
Date:March 10th, 2012 07:23 am (UTC)

Путя и Прошка

(Link)
Путину заранее нарисовали такой результат потому что нужна была победа именно в первом туре, а не позорная борьба с кем-то во втором. А Прохоров был на приеме у Путина и поздравил его с законным избранием. И возможно он станет премьером - Путин уже сказал, что хотел бы видеть его премьером при себе. Такой вариант тоже давно прогнозировали.
(Reply) (Thread)